To ivan-moto:
Проверь, есть ли там штуцер отбора вакума для опережения зажигания трамблера, т.к. некоторые модели Солекса шли под МПСЗ, где реализовывался другой принцып работы системы опережения зажигания.
Во вторых, Алексей немного напутал с жиклерами, немного подправлю, теоретически он написал правильно, только нужно воздушные жиклеры 1 и 2 камеры поменять местами, т.е. вот что должно получиться:
Солекс 24х26:
1 камера: ТЖ 110, ВЖ155ZD. Теоретически данный размер жиклеров оправдан, но на разных двигателях этот набор будет вести себя по разному, возможно он тебе не подойдет, тогда попробуй такие варианты: на первую камеру: 110/165ZC, 115/155ZD, 115/165ZC
жиклеры второй камеры опять таки подбираются опытным путем исходя из потребностей водителя, можешь оставить 120/135ZC, если не подойдет ставь 122,5/125ZC. Носик УН 40х40 в разные камеры не обязательно, т.к. ты не каждый раз открываешь вторую камеру и там скапливаеться бензин, получаеться при резком открытии второй заслонки весь этот бензин падает в камеру сгорания и получаетсья охрененный провал. ДЕлают еще так, немного приоткрывают вторую камеру, чтобы этот бензин не скапливался, но скажу тебе из опыта, кроме как большого расхода бензина ты с таки носиком не получишь. Ставят от нивы одинарный носик только в первую камеру с пропускной способностью - 45 или отрезают носик второй камеры и запаивают.
Такой тип карюбюратора с большими диффузорами способствует смещению рабочего диапазона в область высоких оборотов, получаетсья ты теряешь в моменте но немного выигрываешь в лошадях.
Особой разницы в установке на дефорсированный карбюратор нет. Разве что CO поменьше сделать.