Среда, 03.12.2025, 15:54
Главная NN Moskvich Club
| RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: RUS52, RC  
Москвич 412
fantafanДата: Четверг, 25.10.2007, 23:07 | Сообщение # 1
Представитель из Крыма
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Город:Симферополь
Статус: Offline

МОСКВИЧ 412
Вообще-то "408-й" считался такой же переходной моделью, как и "Москвич-402" - новый кузов и подновленный двигатель. Еще до того как он пошел в серию, группа конструкторов во главе с Игорем Ивановичем Окуневым начала разрабатывать для него принципиально новый двигатель -многие решения он унаследовал от немецкого БМВ-1500 образца 1961 года. Новый мотор был освоен на Уфимском заводе авиационных двигателей и как УМЗ-412 в конце 1967 года стал поступать на МЗМА. С ним автомобиль получил индекс "Москвич-412". В начале 1970 года он претерпел модернизацию - кузов был приспособлен к требованиям пассивной безопасности того времени.
На рубеже 70-х годов на заводе произошли большие перемены. Даже название предприятия изменилось - теперь оно стало Автомобильным заводом имени Ленинского комсомола (АЗЛК). Главным же событием была реконструкция. На новой территории, примерно в полтора раза превосходившей старую, разместился комплекс кузовного и сборочного производств, объединенный в новый главный корпус завода. Конвейер здесь заработал в октябре 1971 года - а вскоре выпуск "москвичей" увеличился примерно вдвое.
Сравнительно удачная конструкция "412-го" (прежде всего мощный и надежный мотор) и талантливые гонщики обеспечили яркие выступления "Москвича" в международных ралли-марафонах "Лондон -Сидней" (1968), "Лондон - Мехико" (1970), "Тур Европы" (1971) и других.

Добавлено (Сегодня, 23:07)
---------------------------------------------



МАШИНКИ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


| Copyright azlk © 2025 | |