Ангельские Глазки. Точнее ангельский глазок в моём случае т.к. я делаю его для мопеда, но это можно хоть на БМВ хоть на москвич вообщем на любое ТС.
Сегодня я расскажу, как делается стайлинг фары. Быть точнее доработка.
В первую очередь снимаем фару откручиваем три винтика снимаем отражатель и остальное убираем в сторону.
Для машины: Снимаем фару(ы) Примечание: Если фара с габаритами + рассеиватель из стекла а не из пластмассы будьте осторожны при снятии рассеивателя из отражателя.
Далее, как снять рассеиватель с отражателя… Берём паяльник и аккуратно греем 4 “винтика” и выплавляем оттуда. В последующем находим винты соответсвующего размера, шайбы, гроверы, гайки.
Для машины: Не знаю как с прямоугольными фарами (такие как на 2140) но на круглых (как на 401-402-407-412) Стекло придёться разбить, хотя если фара старого образца то можно разогнуть лепестки, Либо измудриться выковырять стекло их отражателя (но это слишком ложно). Далее закупаем два новых стекла на фары и термостойкий геметик, специальный.
Вот фота разобранного мопедовской фары:
Далее готовим материал. А собственно саму трубку. Вариантов с трубками два:
1 – Трубка от шарика(на палочке белой) или от флажка.
2 – Трубка от штор, жалюзи. Обычно в Меге продаються. (рекомендовано)
Я взял сначала то а потом другое, но трубка из под флажка плохо светиться поэтому я решил оставить шторы.
Далее берём нашу трубку и идём на кухню к духовке, хотя вариантов с нагревом трубки много но эффективный с духовкой.
Вообщем кладём нашу прямую трубку в духовку и греем до 50-100 градусов, а самое главное что ежесекундно следить за ней иначе прилипнет и всё! На выброс. Если сделать больше температуру то она как сопля будет.
После того как изогнули по форме, начинаем сверлить отверстия вот так:
Применчание: Если сверлить электродрелью быстро то трубка поплавиться свело заклинит и она лопнет. Лучше всего сверлить ручной дрелью.
Далее спаиваем светодиоды параллельно (правда так не правильно спаивать, потому что на каждый светодиод нужен свой резистор но исключение можно сделать) и пробуем.
Сопротивление светодиода сказать точно не могу т.к. сейчас на рынке стало продаваться много светодиодов различных по напряжению свечеию и прочему...
Обычно берут 500 кОм, но лучше спросить у продавца.
Светит но как то не так… делаем дальше.
Далее посмотрим близко какое у нас отверстие:
Правильно оно грубое! Слдовательно нужно взять прозрачный лак (я взял у сестры) и капнуть по капельке другой в то и другое отверстие… потом ощутите зачем нужен лак.
И вставляем светодиоды, получаеться такая конструкция:
Далее делаем надпилы. На расстоянии не более 1 см на глубину 0,5мм и желательно чем дальше от светодиодов тем глубже НО не больше чем 1/3 трубки. И делаем надрезы на внутренней стороне. Делаем бор машинкой или куском ножовки.
Вот такая сетчатая конструкция получаеться:
Вот так выглядит приблизительно:
Теперь закрываем фару и выводим провода через нижнюю дырку.
Примечание: При сборке лучше поставить рассеиватель на герметик.
Далее подсоединяем провода. Т.к. у меня стоит аккумулятор я – вывел на корпус через лепесток к крепежу фары а + вывел в свободный разьём.
Для машины: + подключаем к + габаритов а - к корпусу автомобиля.
И окончательный результат:
Кстати "кривость" свечения получаеться за счёт искажения фотоаппарата. На яву всё ровно.
И поймать ровное свечение я так и не смог.
