Среда, 03.12.2025, 15:54
Главная NN Moskvich Club
| RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: RUS52, RC  
Москвич 400
fantafanДата: Четверг, 25.10.2007, 22:55 | Сообщение # 1
Представитель из Крыма
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Город:Симферополь
Статус: Offline

Москвич-400

на самом деле да же не копия, а в чистом виде Опель Кадет К38 образца 1938 года, за исключением дверей, штампы на которые были утеряны при перевозке из Рюссельсхайма, и которые были изготовлены заново. Командующий американской оккупационной зоной не взял денег , привезённых советской делегацией, и распорядился отдать русским всё необходимое с завода Опель. 4 декабря 1946 года был собран первый Москвич. Хотя первоначально планировалось начать в Москве выпуск ДКВ-Ф8, но в конце концов выбор пал на Опель-Кадетт.
Оборудование для ДКВ-Ф8 так и осталось в Цшоппау, и эта довоенная модель выпускалась в ГДР до 1955 года. Вскоре после седана появились симпатичные деревянные фургоны 422 (1949-1956), кабриолеты 420А (1949-1952) и шасси с кабиной 420Б (1954),
на которые устанавливались разнообразные грузовые кузова, изготовленные кузовным заводом Минпищепрома в Москве. Существовала и медицинская версия 420М, которая отличалась фарой над ветровым стеклом, моющейся обивкой салона и набором медицинского оборудования внутри.
Индексы 400 и 401 - заводские обозначения двигателей. Остальные обозначают модель кузова: 420 - седан, 420А - кабриолет. В 1954 появилась более мощная модель двигателя - 401. А самые поздние Москвичи-401 оснащались новыми моторами Москвич-402

Добавлено (Сегодня, 22:55)
---------------------------------------------



МАШИНКИ


Сообщение отредактировал fantafan - Четверг, 25.10.2007, 22:53
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


| Copyright azlk © 2025 | |